Управлять игроком, камерой или другими объектами сцены можно так как фантазия позволяет. Вот пример как можно осуществить управление с помощью клавиатуры и мышки. Сохраняем в переменные шаг приращения поворота камеры
Ну это что касается поворота камеры, а вот код для её перемещения.
If KeyDown(17) MoveEntity ent,0,0,.2 Если нажата W, то вперёд If KeyDown(31) MoveEntity ent,0,0,-.2 Если нажата S, то назад If KeyDown(32) MoveEntity ent,.2,0,0 Если нажата A, то влево If KeyDown(30) MoveEntity ent,-.2,0,0 Если нажата D, то вправо
Вот так всё просто, а там как у вас фантазии хватит! Пример:
Graphics3D 800,600,16 SetBuffer BackBuffer()
font=LoadFont("Blitz",14,True) SetFont font Camera=CreateCamera()
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 myspd#=MouseYSpeed()*0.25 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(Camera)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity Camera,campitch#,EntityYaw(Camera)-mxspd#,EntityRoll(Camera)
If KeyDown(17) MoveEntity Camera,0,0,.2 If KeyDown(31) MoveEntity Camera,0,0,-.2 If KeyDown(32) MoveEntity Camera,.2,0,0 If KeyDown(30) MoveEntity Camera,-.2,0,0
RenderWorld UpdateWorld If KeyHit(57) Then w=1-w Wireframe w Text 10,10,"----------TESTING----------" Flip Wend End